четверг, 3 сентября 2009 г.

By the time we made it to Texas we were crazy

Ээээ... сегодня уже 4-е, мы с Джеймсом выпили много светлого, бодяги и вот теперь у меня в руках Гиннесс Ориджинал. Чтоб ты провалился! Короче, у меня все круто, не портите мне настроение. Получил свою мизерную зарплату, купил еды и бухла, и еще футболку фекального цвета... я от нее прусь. Новостей почти нет, ну разве что тот парнишка, Влад, который может спасти 6PS от морального разложения и прочего. Хорший паренек, толковый)

Сегодняшний день показал, какой быстрой может быть жизнь когда у тебя водятся деньги... хочу чтобы Митяй был здесь... с ним круто пить, или Хиппи, он бы меня обосрал, а потом схлдили бы за добавкой) Сегодня люблю всех) Слущайте 6PS, играйте "душевный панк-рок".

Ах да, чуть не забыл: заправившись пивом мы с Джеймсом пошли в местный компьютерный гипер-хер-его-знает-что-такое-маркет, и порубились в Guitar Hero. Это был мой самый первый раз!) Играл песенку Social Distortion - My Life) Забавно, но лучше бы еще с NoFrei поиграть в пин-бол под мухой. Город утопает в огнях! Наконец-то настоящая чертова ночь!
Почему нынче так трудно найти толкового собутыльнинка?...

1 комментарий: