пятница, 2 апреля 2010 г.

Another Working Class Whore

Ну да, я чего-то совсем сдулся. Последнее время много слушал Knapsack и Blacktop Cadence и теперь уже окончательно решил сколотить маленький мидвестерн эмо группешник. Все будет по лоу фаю (уж я в этом спец), и очень теплым Это будет нечто без особых амбиций, нечто очень личное... I was outside smoking... ну да, как-то вот так. Есть парочка барабанщиков на примете, а Митяй согласился подыграть местами на киборде. Не хватает только басиста, но единственный, кто мог бы подойти учится в Петрозаводске, и к томуж у него сейчас траблы с универом... угу, это я о тебе чувак). Может скоро опубликую здесь парочку безумных магнитофонных записей.

Six-Pack Sunday - лучшее, что со мной когда либо случалось. Все больше в этом убеждаюсь. Увижу этих чудиков в мае. Может даже потусим под ж/д мостом с парочкой сикс-пэков Левенбрау. Хорошо, что они у меня есть...

Хочу хорошую акустическую гитару. Она мне нужна как воздух. Martinez может быть. Бесцветный лак, райот-фолкерское анархо-сердце и парочка стикеров любимых команд. Да, это было бы замечательно!

В последнее время постоянно хочу есть и спать... и работать! За последние 5 лет у меня не было больше месяца без работы. Я так уже просто не могу. Сегодня перемыл гору посуды, лишь затем, чтобы хоть на секунду вернуться в "Чайную Ложку"... черт бы ее побрал. Мне нужна работа, или я сойду с ума. Я же обычный работяга...

А пока... снова нудные занятия, досдачи и пересдачи, и постоянное ощущение, что я глупый и... старый что ли.... Х*Й ВАМ ВСЕМ! Я еще засуну свою ногу вам в жопу по колено! Я еще повоюю!

3 комментария:

  1. Это что за пара барабанщиков на примете? O.o

    ОтветитьУдалить
  2. Один хардкорщик, а другой Сан Саныч)) Тебя то здесь нет B(

    ОтветитьУдалить
  3. Фотка по эмостайлу, только нужно было в руки зеркалку взять =))))

    ОтветитьУдалить