вторник, 29 июня 2010 г.

It's been another bad day

Окей, с чего начать? Наверное с того, что я опять свалял дурака. Я отучился семестр в Дубне (завтра только переставить свою тройку по Языкознанию), и что я имею в итоге? Лучший друг наплевал мне в лицо, мне так и не перезвонили из мест, куда я слал резюме и ходил на тесты и прочую фигню, а в довершение всего у меня есть всего один призрачный шанс перевестись на бюджет в следующем году - собрать справки о том, что в семье тяжелое материальное положение. Я снова подвел родных и себя, снова ограбил свою семью, и ради кого/чего? Я сидел на полу в пустой комнате в общаге и давился гневом вперемежку со слезами. Как можно было так наплевать на себя и родных? Опять?! Никому нельзя верить. Вообще. Особенно тем, кто говорит тебе, что "все будет в порядке", а затем тычут тебя лицом в дерьмо. Со мной такое проделывали много раз, и все равно, как распоследний болван я следую за призраками. Призраками друзей, работодателей, преподавателей и прочих, которые в конце концов всадят нож тебе в сердце. И ты будешь один. Не потому что одиночество в твоей природе, или тебя нравится, а потому, что в этом суть. "Я так хочу" написано у большинства на лбу, и замаскировано пудрой поддельной заинтересованности. Да, я дурак, и мечтатель, но больше дурак. Не возможно жить в атмосфере, где тебя любят или по крайней мере, не вредят. Они выпьют тебя без остатка. Навяжут свои мысли. Ты будешь улыбаться и кивать головой, как буд-то ты пьян, или гашеный. А есть и еще веселее, как мой завкаф, который, когда обращаешься к нему его же словами, говорит, что ты не прав, и несешь какой-то бред. Все это относительно. Все это ширма. Никто, кроме разве что таких же безнадежных как я, не хочет идти до конца. Держать свое слово. Делать, вместо того чтобы говорить, а сделав, не хвалиться мелочами. Делать, потому что правильно. Потому что есть возможность. Фантомные боли. Место, где были те, кто тебе дорог.

Я еду домой с тяжелым сердцем. К седеющей матери, пустому холодильнику и братцу, который меня любит, но совсем скоро начнет задаваться вопросом, почему у нас нечего поесть. Я буду холоднее льда когда-нибудь, когда во мне не останется ничего, что можно было бы украсть.

Не осталось ничего кроме семьи и группы, которая по-своему тоже семья, хоть и бывает, что ее члены забывают... Теперь я улыбаюсь. Я все-еще жив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий