четверг, 18 ноября 2010 г.

Can you believe?!

Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. НО... 10 дней до 24-х. Это моя полночь. Привет! Как вы там? Я ничего так. Держусь за поручни. Какие? Зеленые конечно же! Поговорим о панк роке? Почему бы и нет. Вот маленькая ретроспектива:

когда мне было 16 у папы была канистра спирта. Градус в ней понижался, хотя жидкости вроде было столько же...
когда мне было 18 я играл панк-рок. Было весело: алкорайды, незнакомые районы, одноразовые друзья, Жигулевское из сарделек...
когда мне было 19 я играл в Morning Headlines. Все тоже самое + упор на лирику и создание образа "интеллектуально панк-рокера" и еще первое "Зааааа чтоооо?!!"...
когда мне было 22 я начал играть в Six-Pack Sunday. Больше загруза - больше рабского едва оплачиваемого труда - больше дешевого пива и ночных прогулок...
теперь мне блядь почти 24. Я играю в Blue Collars on Strike! и продолжаю горланить в 6PS, которые потихоньку превращаются в кантри-рок. Ыыыыы.
Что же блядь дальше? Алкорайд длинною в жизнь... или в $%^ километров до Сигмы за пивом. Разве это не жизнь? Есть парочка друзей, две-три койки по миру, где можно упасть и где тебя накормят и угостят чаем с вафельками. Есть вот Fuel For the Hate Game и Recipe For Hate! Ха! И еще я все еще способен любить... только надо чтоб никто об этом не знал.

Я клевый, да)

Комментариев нет:

Отправить комментарий