суббота, 11 декабря 2010 г.

Karelian son

Окей. В голове какая-то жуткая пустота. Люди говорят мне что-то, делятся чем-то, а я понимаю, что не то, что помочь - я воспринять их адекватно не могу. Просто потому, что пусто внутри. Сессия на пороге - но я ее не боюсь. Я боюсь одиночества, и человеческой глупости. Вчера был дикий хой под дорогую выпивку. Я сыграл от силы 5 песен - просто не дали больше. Все хотели дорваться до микрофона, так что я просто отошел в сторонку. Я так делаю довольно часто. Вопрос - зачем был нужен я? Ну... потусил с Севой, да. Он клевый. Люди, в компании которых я оказался - они другие. Они хорошие, но это не мой народ, совсем. Я ищу чего-то большего. Ромка женился сегодня. Надеюсь у них все будет хорошо. Спиздил с мальчишника бутылку джина)

Новое видео Pulley навеяло приятные воспоминания о времени, когда мы только-только начинали думать над концептом для Six-Pack Sunday. Мы слушали много чего, и Pulley) да)


Комментариев нет:

Отправить комментарий