пятница, 7 января 2011 г.

And The Promise of Tomorrow

Нашел таки те видео, которые чуваки с Vinyl Vlog использовали для выпуска с Майком Хейлом и Остином Лукасом. Очень клево. Запощу здесь парочку, чтобы было.



В остальном все какое-то смазанное. Почему-то казалось, что стоит мне приехать в город, и начнется уже хоть какая-нибудь жизнь. Нифига подобного. Все сидят по своим норам или кормят мозгами ящик или интернет. Все движение, которое я вызвал вылилось в парочку грустных попоек (просто нищий я сейчас) и кучу обещаний, на которые я просто улыбаюсь теперь. Доверия нет уже давно.

Выступление 19-го февраля будет. Даже если мне придется вывернуть себя наизнанку. Илюха поможет с барабанами. Он клевый, и я имею ввиду - по-настоящему клевый чувак. Будет 15 песен. как я и планировал. Думаю успеем выпустить микстейп к гигу, чтобы замутить маленькое дистро. VP к этому времени надеюсь тоже закончат с альбомом, так что будет чего утащить домой. Может еще сделаем стикеров каких. Незнаю. Вообще, пока еще есть полтора месяца до выступления - все в наших руках. У нас есть толковый джазовый(!) барабанщик и еще три совсем не отрепетированные песни. Новые сравнительно. Будет здорово. Радует, что к середине февраля я буду получать стипендию, что позволит собственно приехать и выпить пару пива на концерте. С этого воскресенья начнутся репетиции. Много репетиций, а денег нет. И взять не у кого.

Почти закончил афишу, а состав участников до сих пор не определился окончательно. Пц.

С февраля серьезно займусь Blue Collars. Может если отвлечься от всего этого - появятся новые силы, или у ребят в заднице засвербит наконец... не так то легко расставаться с чем-то настолько близким и продолжительным. А пока:

there's no powder
no fire left for me
for me...

Комментариев нет:

Отправить комментарий