четверг, 20 января 2011 г.

And you could use some rest but you don't know how

Все, теперь я вообще ничего не понимаю. Последнюю неделю провел в состоянии напряженного ожидания, но ожидания чего? Того когда я наконец смогу купить билет обратно? Какого-нибудь прогресса? Я не знаю. Так тяжело не было уже давно.

Группа. Группа, да. Все в кашу опять. Я не знаю что делать. Я так устал ждать. Я не смогу ждать долго. Я все еще пишу песни. Новые тексты. Обзавелся вот новой записной книжицей, потому что старую исписал уже фигней всякой. Мне так хочется верить, что что-то вдруг произойдет. Что мы снова начнем играть хорошую музыку не задумываясь, весело и петь прокуренными пьяными голосами. Снова обрести невинность первых пол-года - вот чего бы я хотел. Все что у меня есть - это дорожная сумка, женькины долги по учебе и, весьма возможно, Винни в сапогах и каске с весны. Какой-то долбоебизм. Сейчас снова только уважение и дружба - все. Все на чем держится группа. Много это или мало - я не знаю. Я знаю только, что мне этого всего очень не хватает. Да, корявого, простого, дурацкого подчас, с плохим звуком и ужасными инструментами. Мы больше не слушаем музыку вместе. Черт, да мы теперь почти не слушаем что-то одно, общее, даже по отдельности. Границы. Ебаный стыд. Но больше всего не хватает алкоголя.

И я все равно голову оторву любому, кто скажет что-то плохое про эту группу или моих ребят. Вот так.

На днях приснился очень странный сон. Он был красочен и чертовски реалистичен. Мне снилось что я , Колька, Гарайски и еще пара ребят живем и работаем в маленькой рыбацкой деревушке на Атлантике. Каменистый берег. Доски, пропахшие рыбой. Небольшой катер. Ветер, такой холодный, что колет щеки. Юлька вяжет нам шапочки и свитера, и разделывает рыбу, а мы - уходим в море на 2-3 дня, а по возвращении все вместе пьем крепкое в местном кабаке. Простая жизнь. Без прикрас. Без депрессий и нервных срывов. Очень далеко отсюда.

Беда в том, что я знаю, что скоро будет во сто крат хуже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий