среда, 26 января 2011 г.

In a room where they wait and rehearse

Упадок сцены - это вина людей, а не времени. И погода или денежный вопрос здесь ни при чем. Просто не хочется ничего делать. Людям. А я вот очень хочу, но не могу делать один. Пока не могу. Пока мне еще нужно чувствовать рядом кого-то, чувствовать атмосферу. Это командная игра. Один мяч - много людей. Это панк рок и есть. Коктейль для six-pack sunday: четыре карельских мужыка, пара ужасных примочек, бутылка Сальваторе, пол ящика Гиннесса (он как хлеб - его много не выпьешь). Все это собрать в маленькой комнатке, поключить, напоить и поставить на запись. Вот в принципе и все. Все что нужно. Так зачем же дело стало?

С карельской сценой, а я сейчас о панк-роке говорю - все печально. Break the Bans больше нет, а Лешина новая группа двигается совсем в другую сторону, у Plain Drifters проблемы с барабанщиком, Valery играют раз в полгода... Вообще есть еще всякие Shake Before Use и вот новоиспеченные Doghearth например - но я не чувствую в них этой живой составляющей, этого трепещущего нечто, какой-то душевности. По мне - это просто упражнения, да - чисто и хорошо, но не то... по крайней мере для меня.

Сейчас все снова остановилось, но я надеюсь - сдвинется с места скоро - или остановится насовсем. В любом случае будет что-то еще. Я в этом уверен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий