воскресенье, 27 марта 2011 г.

The gods must love this smoggy air

Окей. Вчера открыл для себя очень и очень клевую группу. Слышал до этого пару раз на сборниках - было клево. Вчера посмотрел видосы с JBTV и меня так протащило, что я скачал два альбома и вот целый день целенаправленно закачиваю себе в мозги вот это замечательное нешто! Meet THE ARRIVALS. Черт, если бы Митька был рядом - я бы обязательно дал ему послушать! Это нечто вообще офигенское - такая жуткая смесь панка, инди, старого рок-н-ролла и еще много чего. Все буквально сквозит Against Me! лучших лет и вот например Naked Reagun. Я так протащился, что божечка ты мой!

Олька накормила блинчиками с утра! Лешка пришел меня будить в полдень и чуть ли не за ноги приволок на второй этаж. Я не разлипая глаз упал на Настину кровать, и тогда Олька подошла ко мне и говорит: "А ты что, блинчиков совсем есть не будешь?" Сон как рукой сняло)) Ахахаха Ведь знают же, к чему я неравнодушен, какашки))

Вообще целый день было как-то спокойно. Я не могу больше есть себя. Так от меня ничего не останется. Но мне очень повезло с окружением. Это хорошие люди, и я обязан им.

Вечером безумно захотелось гулять. The Arrivals в наушниках и прыг-скок в двойку и до Универа. Забрал Гарай и мы пошли гулять. Купили газировочки, чипсов и шоколадоньку. Как же было клево. Пустая Дубна. Набережная. Тихая, теплая дружеская беседа, порыгушки и смех. Тихий снег шел с потолка. Юлька сказала, что город буд-то бы вымер, а я сказал, что он вымер очень давно. Фактически - он мертворожденный. Здесь изначально не может быть никакой жизни. Научный городок. Стратегический.

Я вернул барышню домой. Выкурил сигарету, наушники в уши и прыг-скок в двойку - домой. Пустой автобус, the Arrivals и чупа-чупс задаренный кнопочкой. Такое клевое окончание хорошего вечера.

Дъявол, у меня столько всего задано на завтра, а у меня ни конь, ни ослик, ни мышь не валялась еще. Не... хочу... я! Ха!

Спокойной ночи... наверное))

3 комментария:

  1. это и правда был очень хороший день дай жеж боже таких поболее!
    спасибо за прогулку и за всё, ба!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, только холодно было немножечко на бережку. А я попил чай у Ольки с кексом и вообще все офигительно!

    ОтветитьУдалить
  3. ну это да...но бережок был все равно хорош.

    ОтветитьУдалить