вторник, 8 марта 2011 г.

Springtime

Я... я не могу... что-то шевелится в моей груди. Там, слева, из пластикого мешка с надписью "никогда больше" выбралось мое сердце. Почему сейчас? Почему так? Она милая, красивая, чудаковатая... и она очень умная, по крайней мере, когда перестает ставить смайлы и по-детски коверкать слова. Меня тянет к ней так, как уже давно ни к кому не тянуло и я мечтаю теперь только о том, чтобы она мне написала. Просто "привет" или что-нибудь в этом духе. Дамы и господа, мне кажется... мне кажется я не просто влюбился - я одержим. Я курю теперь еще больше чем обычно, прошу друзей побыть рядом, потому что боюсь остаться один. Черт побери... Господи, просто обрати на меня внимание. Просто возьми меня за руку. Позволь поджечь для тебя сигарету... я так вляпался, черт, как же я вляпался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий