суббота, 16 апреля 2011 г.

A bad time is better than no time any day

Это правда. Лучше, когда плохо, чем когда никак. Мне сейчас никак. Совершенно пусто. На душе, в мыслях, в кошельке, вокруг. Я больше не думаю о ней. Потому, что она сама попросила. Да и невозможно это. Еще чу-чуть, и от меня останется только клетчатая рубашка на спинке стула. Нашел песню, которая помогает держаться. Это Nights Like These Бэна Николза. Дядька словно для меня писал. Теперь все совсем по-другому. Нужно переключиться на что-то еще. На музыку, на учебу, на друзей, которым нужна поддержка. Не время для любви. Я только боюсь, что вернется оно еще не скоро. Немножко грустно.

Дни летят конвейерной лентой, а я остановился, пропуская брак дальше, но это пройдет. Просто нужен импульс. Да, скорее всего она и вправду не та, но дело вовсе не во мне. Друзья вчера обещали по приезде намылить мне шею, за такие глупые мысли. Ведь и правда, таких как я еще пойди поищи, и не стоит так расходовать себя, на что-то... семена, которые не смогут прорасти. Неважно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий