воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Easter... right...

Окей, Пасха. В первый раз за 24 года я отпраздновал пасху без яиц и куличей... как? Ну, Лешка разбудил утром и заявил, что мы идем в лес, жарить сосиски и ни*бет. Я лег спать. В полвторого он буквально поднял меня на ноги и потащил к Атаку, где мы встретились с Сашкой, Аней и Вовкой. Потом полчаса на покупку маринованных куриных крылышек (вместо сосисок), хлеба, пива и угля для мангала. По дороге из магазина встретили Дрю с Лариной, и он обещался найти нас попозже. Потом сам дубненский лес, чахлый и грустный, но все-таки лес, с настоящими соснами. Я толком не ел два дня, так что эти крылышки с хлебом и кетченезом были не просто великолепны, они были волшебны. В Атаке продается своя марка пива, которое называется просто "Пиво Светлое" и стоит оно рублей 15 за бутылку. Вот его-то мы и пили, но для своих денег оно было даже очень ничего. Сашка потеряла серебряное колечко из Ратмино. Расстроилась. Потом прикатили Дрю и Пестриков на великах. Велосипед. Как же я хочу велосипед. Я не сидел на велике лет пять уже наверное, и с удовольствием прокатился по тропинкам, кое-где еще покрытым тающим снегом. Ветер бил мне в лицо и я улыбался. В первый раз за три дня. К полвосьмого я вернулся в общагу, покурил и отрубился.

Встал только что. Голодный. Как жаль, что нет ни яиц ни куличей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий