четверг, 5 мая 2011 г.

Can't you see what you've done to my heart and soul? This is a wasteland now...

Пять дней в Карелии. Пять дней дома. Семья, пироги, пицца. Я пью пять дней к ряду. Пять дней жутких непонятных кутежей. Свои, чужие, знакомые. Сон до четырех вечера и по новой. Я не устал. Мне просто скучно. Скучно со всеми. Ничего не происходит. Записи нет, и не будет. Больше всего стыдно перед ребятами из 48 часов. Я их очень люблю, и это мой личный про#б. Так и есть. Я так и не увидел Никиту, нашего нового барабанщика. Просто пропал парень. Если честно, то теперь даже и не хочу с ним знакомиться, ведь люди - это люди. Стереотипы для нас - все. От Six-Pack Sunday ничего не осталось. Во мне по крайней мере ничего не осталось. Я все еще люблю этих ребят, но это уже ничего не значит. Сегодня сидели в кофейной с Толей, и он озвучил мои мысли. Он сказал: "С этим всем нужно заканчивать. Нужно сосредоточиться на чем-то новом. Иначе никак." Никак. Я оставлю матери деньги, отложенные на запись. Выберусь к июлю из долгов как-нибудь и привезу сюда Blue Collars on Strike. Да. Иначе никак.

Женька ходит с видом нашкодившего пятилетки. Для него это тоже про#б. Я все понимаю. Иногда так бывает, только боюсь что в этот раз это "бывает" станет последним. Нужно аккумулировать силы для учебы и райот фолка. Там, еще есть какая-то надежда. Возможно.

Сегодня шел на очередную пьянку, где я сейчас и нахожусь, и представил себя с большим черным кофром для дредноута Eastman на центральной станции в Осло. Я, моя борода и гитара в кофре. Почти как Чак, только вместо "RAGAN" на кофре выведено "NOT FOR ME!". И, наверное, в этом было бы мое личное счастье.

Завтра надо попытаться попасть в Национальную Библиотеку Республики Карелия. Курсовая больше не может ждать. Потом поезд. Обниму Лешку и девчонок. Здесь для меня уже не осталось ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий