четверг, 23 июня 2011 г.

They saw the warning signs and symptoms all day long

Боже, как же колотится сердце. Так сильно, что хочется кричать. И вместе с тем мне сейчас так спокойно. Словно затишье перед бурей. Предчувствие чего-то... Мало радости.

Куда я иду и зачем? Зачем трачу себя на тех, кому нет дела до меня? В чем смысл всего этого? Что я вообще делаю в Дубне, когда мое сердце и душа далеко отсюда? Полтора года. Я не обрел здесь ни счастья, ни любви, ни душевного спокойствия. Сколько раз еще мне придется пройти через весь этот ад? Когда-то я был сильным. Когда-то был.

Сердце просто вырывается из груди. Два часа ночи. К чему все это? Зачем? Там я нужнее. Там, у меня друзья, семья, группа... там город, который я люблю и ненавижу одновременно, но в любом случае восхищаюсь им. Там, когда человек начинает брызгать продуктами пищеварения в мой адрес, я просто ухожу, и не вижу и не слышу его больше. Здесь же мне приходится встречаться взглядом, проходить мимо, учиться рядом с ними. Я вас не звал. Я никому из вас не врал в лицо и не делал того, за что вы меня линчуете. Я просто терпел и ждал. Я верил в вас, насколько вообще можно доверять другому. Теперь же я прошу лишь одного - безразличия. Не надо меня хвалить или ругать, делать вид что интересно или плевать мне в след. Просто выйдите в эту дверь. Туда, за пределы моего личного пространства. Может быть тогда я снова обрету покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий