воскресенье, 12 июня 2011 г.

Who needs love? Not me!

Восемь утра. Понедельник. Пил все выходные. Голова не болит, и то хорошо. Завтра второй экзамен, а после него снова за воротник. Зачем? А что еще делать? Восемь утра. Хочется курить. Нервный срыв. Дилемма. Мы никогда не получаем то, чего желаем больше всего. Но когда оно само стучится в двери... Это лето станет переломным... во всех смыслах.

В июле едем с Фраем на север Карелии. В Беломорск и на канал, по дороге через Летнереченский, на могилу к деду. Потом пройтись по полувымершему поселку, куда меня привезли сразу после рождения, и обратно в Petroskoi. Скорее всего едем стопом, с гитарами и диктофоном. Музыка укажет дорогу.

Самое главное открытие этих выходных - простое "я никому ничего не должен". И это правда. Я словно дорогая стереосистема, подаренная престарелым бабушке с дедушкой любящими внуками. Я странный, пахну краской, и меня никогда, никогда не включают на полную. Wasted potential. Fuck you all!

Восемь утра. Надо выпить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий