суббота, 26 января 2013 г.

In a million pieces

Двадцать один час до поезда домой. Это хорошо. Все дела сделаны, все точки расставлены, все Рубиконы и сожженные мосты позади. Грядет новая эра моей жизни. Обновление. Наверное нужно как-то подытожить последний месяц, раз это единственная запись за январь. Прежде всего Нижний Новгород. Это было нечто. Шесть дней мы с Колькой надирались как черти, завтракали шампанским и надирались снова. Новогодние праздники здорово подкосили мне бюджет, но я ни о чем не жалею. Было дико весело. Причем все весело началось еще с тех 100 грамм в Дубне перед отъездом, и кончая дикой гнилмой по дороге назад. Очень много алкоголя и парочка хороших людей... и... ничего. Я почти не помню город Горький, потому, что был пьян и был в диком угаре. Good times, спасибо Колька. 

В Дубне же меня напротив, ждало одно разочарование и дикая, нестерпимая тоска. Я написал новую песню, как обычно, выплевывая наболевшее и... да не важно вобщем. Я больше не хочу даже думать об этом. Окей. Новый человек. Новые мысли. Старые пристрастия. Начнем.

Bad Religion выпустили-таки новый альбом. True North таки оказался приятным подарком, после унылого TDOM, как будто им переливание крови сделали. Вернулся старый добрый панк рок, вернулось все, и вернулись кое какие воспоминания. Я как будто глотнул воздуха, которым не дышал много лет, я счастлив.

Джей Джей закончил Fringe на сцене, где Питер получает письмо от отца, с белым тюльпаном. Более очевидного клифф хэнгера даже и придумать наверное было невозможно. Обещали, что сотый эпизод станет последним... Интересно, во что все это выльется.

Я начал коллекционировать фигурки лего. Именно человечков, так что если ломаете себе голову, чем бы меня порадовать - вот подсказка. Компания выпускает линейку minifiguers (только человечки) уже очень давно, и знал я о них давно, но виноват во всем Коля и Нижний Новгород. Я давно себе хотел такого бородатого в кепке дровосека, в клетчатой рубашке по орг, но со временем на него забил. А тут мы зашли в детский и я перещупал целую коробку этих непрозрачных пакетиков, пока не нашел, и не выпросил у Кольки купить, потому, что сам уже был без гроша. Зато теперь у меня в коллекции, помимо лесоруба еще Мерлин Монро и какой-то неудачник с кейсом, подозрительно похожий на меня. Вот так. Гиперкомпенсация или сублмация? Или это одно и то же? Черт его разберет.

Инна перед отъездом в Лондон подарила мне целый ворох презервативов, которые не подходят мне по размеру. Зачем? А зачем люди творят глупости? Именно потому, что глупости! Вобщем теперь у меня куча дико жмущих мне резинок, которые я буду просто раздавать на благие цели. Кроме того все это было после клевых посиделок у нее на съемной квартире, за что ей огромное спасибо. Особенно за пирог с утра! B)

Six-Pack Sunday все еще на плаву. Я долго в это не мог поверить, пока Джеймс не написал мне, что поставил струны на мою гитару и ребята готовятся к репам по моему приезду. Рано пока делать выводы, но было бы круто, если хоть что-то из этого выйдет. В конце концов были же разговоры про зеленый винил в белых рубашках, двеннадцатидюймовку, после которой можно сказать "Да, я это сделал".

Теперь по мелочам. Chesterfield стоит теперь 52 рубля, мы записали и перевели художественный фильм "Lo", Боднер варит дико клевый сырно-грибной суп, меня все еще не уволили с работы, но срезали на сессии, я так и не купил набор струн для акустики, слушаю очень много Leatherface и Cheap Girls, никогда больше не буду есть в Sub Way, у меня теперь 52 не повторяющихся коустера( не считая сувенирных), проездной в Дубне подорожал на 35 рублей, а маршрутки и автобусы теперь по 25 в один конец, в Нижнем каждый проездной билет в автобусах - лотерейный, Большая Покровка - дико клевое место, а у меня в погребе в ПТЗ должна быть пятилитровая канистра с домашним вином, возможно дома меня ждет встреча с девушкой, которая когда-то мне дико нравилась, Ирка подарила мне барашка и согласилась замутить вместе афишу для грядущего юбилея Valery & the Greedies, я пишу акустический EP со своими братьями по Pinefish в феврале, в Месте Встречи самый ужасный в городе американо, возможно "КТО ТЫ?" сдвинется с мертвой точки в ближайшие две недели, в НиНо есть бургеры на один укус, и самая большая и вкусная шаурма из тех, что я пробовал, я пропускаю премьеру Gangster Squad, бабушка Николая всем бабушкам бабушка, зарплату получу только первого числа, отчего-то хочется выйти в море на рыболовном на пару месяцев, летом еду в Мурманск, а оттуда в Норвегию через Киркенес, и вниз через Швецию и Финку домой.... что-то еще... ах да, я кажется разобрался в себе, так что снова на рельсы!

Вобщем я жив, и это хорошо. Я еду домой - это тоже хорошо. Но самое главное, я совсем скоро увижусь с самыми офигенными людьми на свете!

Всем любви и удачи на коротких частотах,


Комментариев нет:

Отправить комментарий