вторник, 19 марта 2013 г.

Brother, what have i done?...

Так хочется чистоты. Настоящей, искренней, неподдельной чистоты. Столько всего произошло за последнее время. Столько грязи, что отмыться от нее я не смогу еще долго. Вчера пошел в магазин и купил самую жесткую мочалку из тех, что смог найти и по-возвращении в общагу провел в душе минут сорок в наивной попытке отскрести, отодрать от себя все это. Лицемерие... Столько притворства вокруг и теперь я больше не разбираю, кто друг, а кто нет, кого я люблю, а кто просто так... Кем я стал? Разве таким я видел себя когда заканчивал школу? Разве к этому я шел? Оформить кредитную карту? Работать в желтоватом журнале? Работать в банке? И при этом заниматься английским по Воскресеньям с ребятами, чтобы как-то свести концы с концами? Куда делась духовность? Куда делась музыка? Где люди, которым я важен? Где семья? Где любовь? Грязь. Все тонет в грязи и отмыться будет очень сложно. Завтракать гордостью, обедать порядочностью, ужинать мечтами. Я не останусь в этом городе. Не останусь, потому, что я не хочу дышать всю жизнь коммерцией и призраком настоящих чувств. Я не хочу слышать от людей "о пути к просветлению" о "духовности" и "философии", когда единственной философией было взять, украсть, обмануть, вытянуть, что можешь, а потом... потом продать себя подороже. Продай себя. Обрети счастье. Стань уважаемым членом общества, перемешивая и пережевывая дерьмо, и... потеряй уважение к себе. Здесь больше нет юношеского максимализма, только горечь и разочарование человека, который отдал всего себя, продал себя, растоптал себя и не имеет права винить никого, кроме себя. Вот так люди и уходят в монастырь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий