суббота, 25 мая 2013 г.

It is raining, but I don't believe it

Очень давно ничего сюда не писал. Наверное пришло время. Итак, главный вопрос - как у меня дела? Чтож, еслиб я знал. Все похоже на заключительный акт какого-то рейтингового ситкома, дни популярности которого уже давно позади,рейтинги падают, деньги заканчиваются, а съемочная команда просто пытается добить до конца сезона и поставить точку. Нелепый конец. Я сдаю экзамены как-то с натяжкой, пишу диплом (третий вариант уже и с самого начала), пытаюсь разобраться в себе, и в людях, которые меня окружают. Катастрофически не хватает времени. Самое обидное, что внутренний перфекционизм больше не работает. Нигде не работает, а без него все выходит через одно место. Но, главное, что все-таки выходит. Черт подери, меня наверное можно было бы даже назвать счастливым человеком. 

Иногда хочется вернуть время вспять и сделать что-то по-другому. Сказать по-другому, вообще ничего не говорить. "За*бало" - стало уже какой-то мантрой. 

Есть ли у меня какой-нибудь план? Да, есть. Должен быть. Что я планирую делать дальше? Много путей. Много важных решений. Много вариантов развития и один радикальнее другого. Я верю в то, что я выберу правильный, потому, что нужно начинать расти. Во всех отношениях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий