среда, 17 июля 2013 г.

I'm gonna live 'til I die




Всем привет на коротких частотах.

Вот и настал переломный момент в моей жизни. Поздновато правда, но все-таки. Я уже две недели как в Петрозаводске, рассылаю резюме во все контры без разбору и очень много сплю. Сплю часов по 12 к ряду. Голова от такого режима дня трещит по швам, но поделать с этим я пока ничего не могу. Нужна работа, и только работа меня спасет. Из ближайших планов - расквитаться с кредитом побыстрее и снять квартиру - маленькую однокомнатную уютную конуру, куда я смог бы стащить все то барахло, которое я еще не успел продать: гитару, книжки, афиши, диски... Время пришло строить свою собственную жизнь - вот так, по кирпичикам. В ноябре еду сначала в Копенгаген, а потом в Турку, от своей старой работы. Заплатят мне конечно по-минимуму, если заплатят, но с суточных я уж попытаюсь урвать что-нибудь стоящее. И кроме того, я ведь никогда не был в Дании, а это значит... мини-тур по пабам и куча угарных фотографий!


В последнее время все чаще задумываюсь над тем, чтобы поднакопить и купить стОящую вертушку, начать целенаправленно коллекционировать винил, просто потому, что это мое, да и в конце концов, должна же у меня быть мало-мальски приличная коллекция к тому моменту, когда где-то между "Recipe For Hate" Bad Religion и "Fuel For The Hate Game" Hot Water Music появится 12-дюймовка с полноформатником... одной хорошей группы... 

Вообще сейчас стараюсь позитивнее смотреть на жизнь. Не обижаюсь больше на высказывания глупых людей, друзья они или нет - неважно, и стараюсь сам не нести говна в массы. Музыка двигается семимильными шагами, если взглянуть на последние года 2 застоя, но об этом как-нибудь в другой раз. Слишком боюсь спугнуть эту "птицу счастья". Скажу лишь, что похоже то, что было похоронено, было похоронено не до конца...

В остальном дни сменяют дни, город поливает дождями и погода как в конце сентября, что не может не радовать, потому, что дождь и осень для меня - время духовного подъема. А это значит я получил "подарок на рождество, задолго до рождества". Сейчас мозги кипят от новых идей и такого количества никотина. Творчество... да...

Теперь только одно меня беспокоит, но все решится в ближайшие месяцы. Должно решиться. Просто обязано. Однако, что бы не случилось, я буду рад за нее. Я всегда буду за нее.

Не хочу заканчивать на минорной ноте. Вот отрывочек из моих недавних черновиков. Очень воодушевляет песенка:

Breather

Searchlights and dogs
Midnight patrols
The guards are watching from their posts
The morning sky
Will see our names
And faces glued on every wall
Take my hand
And we will run
Throw blankets over barbwire fences
You were sick of
Feeling nothing
But I love your attitude:
No way back and no surrender!
Moving targets on the lose
We'll take our chance, just kiss me tenderly
And hold my hand
We set sail for something new...

Всем доброго утра и удачи,


Комментариев нет:

Отправить комментарий