вторник, 11 февраля 2014 г.

And the rain on the red clay bricks

Всем привет.

Я не знаю как у вас, а у меня последние дни были просто сумасшедшими. Просыпаюсь с постоянным чувством, что вот-вот что-то должно произойти. Все еще ищу работу, так что если вы вдруг знаете о вакансии, которая мне бы подошла - пишите, звоните. Пока разгружаю фуры в промзоне. Не ахти что, но временами спасает.

Погода такая, что только и остается, что сушить ботинки и мечтать о лете. А между тем до него еще столько нужно успеть сделать...

Первый сингл с грядущего альбома Six-Pack Sunday с названием "Call Me. November." появится в сети уже на следующей неделе. Писали очень долго и не без проблем. Сейчас 4ester из всем известной группы Minuala сводит его для нас. Для всех, кому интересно, намекну - трек хоть и будет входить в наш грядущий лонгплей "And The Timber Went Downstream" по стилистике будет несколько отличаться от большей части материала, но впрочем вы сами все скоро услышите. Так же с бэками к треку помогал один очень близкий нам человек, но это пока останется в тайне.

Моим друзьям (и всем, кому интересно) в Питере - братцы, я еду к вам. Серьезно! Где бы вы ни были и чтобы вы не делали в это воскресенье, 16-го февраля - приходите в бар "Хаски", что на Техноложке! Буду там пить светлое, рассказывать о жизни и петь под гитару свои и чужие песни. Все как обычно, плюс парочка сюрпризов. Начало в 8 вечера и бедокурить я буду где-то до 11-ти. Ванька и Коля едут на шоу аж из Дубны, так что если появится желание затусить и/или угостить меня/их/нас бокалом горячительного, пока мы в городе-герое Ленинграде - мы на связи! B)

Любите друг-друга,

Комментариев нет:

Отправить комментарий