четверг, 29 мая 2014 г.

And justice for Paul

Окей. Из разряда бредовой фантастики. Сегодня был выходной. Единственный за фиг знает сколько. Я спал часов 10 наверное. Просто роскошь. Последний сон был просто странным. Мне снилось, что я с моей бывшей девушкой еду в Финку на какой-то машине. Останавливаемся в лесу, в каком-то кемпинге, а там - кафешка. Такой деревянный сруб. Внутри несколько столиков и стойка, а за ней - бариста, который говорит на ломаном английском вперемежку с ломанным русским (русских туристов-то много), а финского я не разумею толком. Я заказываю какую-то еду. Сидим жуем, причем как-то напряженно. Потом открывается дверь и в нее входит Рита, та самая девушка которую я безумно любил в свое время, а из-за неразделенной любви даже положил на универ и меня отчислили. Потом она женилась на одном придурке, родила от него дочку и развелась. Неважно вобщем. Она заходит, тихо улыбается, кивает в знак приветствия и садится за дальний столик. Я подхожу к баристе, чтобы заказать чаю и мороженого. Он вроде понимает, что я от него хочу, но говорит, что потерял свои очки и не видит, и просит меня, чтобы я показал ему в меню, что мне нужно и назвал цену. Я попросил эрл грей и еще чего-то, а потом я проснулся. На часах было часа два дня и пасмурно. Вот такая вот история.

В последнее время меня не покидает какое-то новое для меня чувство - чувство утраты чего-то. Слабое такое, словно отдаленные раскаты грома, но оно меня не покидает и я не знаю что с этим делать. Пожалуй просто лечь спать было бы правильнее всего.

Тем не менее у меня все в порядке и это главное. Есть планы и кое какие монетки. Пятого числа играем офигенный fairwell гиг для барабанщика Voodoo Puppets, а ребята из Севастопольской группы "48 часов" просят записать бэки для секретного трека с грядущего альбома. Много музыки - наконец-то! Кроме того еще умудрился сегодня выцепить для себя 12" Blondie. Выходит я - счастливый человек)

Всем спокойной ночи и удачи,
Завтра будет тепло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий