вторник, 3 июня 2014 г.

Darling, here's looking at you

Человек склонен мыслить крайностями. Черное или белое, любовь или ненависть, Star Wars или Star Trek - неважно. Эта дуальность сводит меня с ума. Почему если я один, то должен быть несчастлив? Глупости же. Смотрю на свое отражение в зеркале и вижу морщинки в уголках глаз, да пару седых волосков в бородке. И это все? Мне 27 лет, мне уже 27 лет, мне всего-лишь 27 лет. Чувствуете разницу? Я чувствую. Возможно я схожу с ума, но я думаю я не первый и не последний. Тем не менее, я чувствую, будто гроза обошла меня стороной. Меня слегка намочило дождем, но до нитки я не промок, да и молнией меня не прибило. О чем это я? Да все о том же. Мысли-мыcли. Пора прекратить думать как ребенок. Ну вот был человек, было время, человек решил выбрать другой путь и все. Плохой-ли, хороший-ли, какая теперь разница? Никакой в сущности. Вселенная будет расширяться и сужаться дальше, а солнце будет вставать на востоке и садиться на западе и ему все равно, как и мне должно быть тоже. Глупая рефлексия. Потраченное время. Во мне нет пустоты, да и не было никогда. Ее всегда заполняло нечто, что угодно - долг, музыка, семья, учеба, работа... Я не из тех, кто ходит раненым по городу и заглядывает в окна, ведомый какими-то иллюзиями и поисками тихого счастья. Мой человек меня найдет, а я найду его. Все остальное - бестолковая игра. Ради чего? Эх, время... Пожалуй я - человек-сорока. Меня всегда привлекали яркие крикливые "личности", которые на поверку оказывались такими пустыми, что возьми хоть все книги в мире - не заполнишь и половины. Пропуская мимо ушей маленькие признаки нарастающей скуки. Глупо. Помню странную картинку, видел ее несколько раз в полугрезах про девушку в машине во время дождя. Стекла слегка запотели от дыхания. Я приближаюсь к авто и вижу как она прикладывает кулачок к стеклу, чтобы получилась пяточка и рисует пальчиком пять маленьких точек, чтобы вышел отпечаток детской ноги. Тогда я, промокший под ливнем, понимаю, что скоро у меня родиться дочка. Такие вот дела. Возьми черный маркер - закрась и напиши - "не сейчас" и "не с этим человеком". Так уж вышло - ничего не поделаешь. Ты сделал все, что мог. Как обычно. Ты сделал все.

Ох уж мне эти бредовые размышления и тонкие игры. Человек будет человеком, останется человеком, если он действительно человек. Меняться не трудно, если точно знаешь зачем. Такие, брат, дела.

Новостей особых нет, кроме того, что еду в Нижний 11-го. Получаю расчет на работе и двигаю. Там есть один длинный пешеходный мост через реку и Колька обещал пройтись по нему с бутылкой красного. Вот бы там был туман. Было бы здорово. Буду в Москве проездом, так что если захотите меня увидеть - я с радостью выпью с вами черного. Тот гиг, про который я говорил, уже послезавтра. В сущности мы готовы и это главное. Пока я слышу этот бит, я буду жить, потому, что так бьется мое сердце.

Не пропадайте и не вешайте нос,
Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий