суббота, 8 августа 2015 г.

The pack on my back is aching


Дожди. Лето в Карелии считай закончилось. Да и было ли? Вчера ребята вытащили меня на бережок, в самый конец Варкауса, Дешевенький мангал, сосиски по скидке и курица в "мазике пяти мужчин". Я купил три банки самого дешевого пива в магазине. Сегодня утром об этом очень пожалел конечно, но тогда, вчера ночью это было прекрасно. Мы пришли поздно, сумеречной двухколейкой, мимо заброшенной пятиэтажки к мысу с частными доками. Dead Industrial Atmosphere. Несколько сухогрузов, подьемные краны в свете прожекторов, совсем близкие огни Соломенного с той стороны бухты и тишина, только где-то вдалеке из "Онегина" слабо доносятся биты. Раскачка. Нас обманули с углями - сплошной антрацитовый песок, но двадцать минут спустя тени от костра уже пляшут по лицам. Улыбки. Над Ботаническим Садом светит что-то маленькое и ярко-красное. Что это? Я оставляю шумную компанию друзей, чтобы подняться по щебенке на мыс и иду до самой воды. Что это горит там, на той стороне? Я представляю себя Джеймсом Гетцем который смотрит на тот зеленый огонек за заливом, в Ист Эгге. Женька уволакивает меня обратно. В следующий раз, когда я смотрю на огонек я уже могу различить красный рог молодого месяца. Это был очень приятный вечерок. Никто не напился. Никто не устраивал сцен. Треск сосисок над углями и тихое, спокойное, безветренное озеро. 

А сегодня уже осень. Утром было солнечно но я все проспал. Вставал в полдень с ужасной головной болью и давлением. Пригоршня таблеток. Может быть вчерашнее пиво - может быть сегодняшняя перемена погоды. Умеренно континентальный климат. Конечно. Вечером купили наггетсов и местной колы, прыгнули в сашину семерку и поехали к Винсу на Ключевую. Весь вечер шел дождь и молнии плясали над городом. Мы сидели в машине с запотевшими стеклами и слушали the Stone Roses. Идеальное сочетание. Я люблю ехать куда-то в дождь. Все вокруг кажется таким чистым и новым. Осень в Карелии по расписанию.

Не хочу больше бросаться громкими словами, но все же - так надеюсь, что эта осень, здесь, станет для меня последней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий