среда, 4 ноября 2015 г.

Aurora borealis comes in view

Север вспомнил, что он Север. Завтра будет уже холоднее. Прощайте теплые деньки. Вчера вечером пошли с Женькой пройтись по набережной и застыли как вкопаные прямо у мемориальной таблички в самом конце Ленина - над озером полыхало зеленое северное сияние. Большие яркие мазки широкой кистью по ясному звездному небу. Всего каких-то пятнадцать минут наверное, но это того стоило. Прогулялись вдоль берега, а по пути назад увидели еще одно чудо - большой, просто огромный кроваво-красный месяц, стремительно поднимающийся с той стороны, и такую же алую дорожку от него по воде. Такое ощущение, что и не луна это была вовсе, а кто-то водрузил огромный светящийся рекламный щит на том берегу. Захватывающе.

Первая половина ноября теперь расписана. Я занимаюсь переводами, в том числе перевожу тексты для нового альбома Antimelodix (так что если чего - есть кого винить, хах). Послезавтра идем на первый за долгое время концерт САТАНАКОЗЁЛ в городе. Отчасти чтобы поддержать чуваков, а отчасти потому, что просто нужно. Разрядочка. В субботу собираемся пить красное и говорить за жизнь у Вани. Молдавское + грузинское + кое-что из Крыма. А 14-го ноября я играю на, ставшим уже традиционным, концерте в поддержку приюта для бездомных животных. Егор меня уболтал, да и повод хороший. Я давно уже не давал акустических шоу, поэтому даже слегка волнуюсь. Сегодня он мне написал, что сдвинул наши с ним части на самый конец, так что я даже не знаю сколько времени мне дадут. Может полчаса, может больше. Вобщем... всегда есть что сказать. 

Вот так. Все гудит и скрипит и ходит под ногами - а значит мы все куда-то едем. Будем надеяться, что не мимо.

Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий