четверг, 5 мая 2016 г.

Where all the lost souls have been found

Я люблю почту. Всегда любил. Есть во всем этом процессе нечто сакральное, ритуальное даже. Мы с матерью забирали посылки от отца из-за границы, когда я был маленький, и письма в цветастых конвертах британской почты. А в письмах - фирменные открытки Hallmark, в основном на Новый Год. Яркие такие, совсем не похожие на традиционные "советские". Уже много позже я сам слал открытки из-за границы тем, кого любил. Мне всегда казалось это важным. Своего рода временная капсула - нечто, почти вечное в границах одной человеческой жизни. И еще восторг. Отголоски детского восторженного любопытства. Что там внутри?...

Я не буду читать проповеди про "электронное общество сиюминутности" - мой голос ничего не решает. Кричи - не кричи. Я просто благодарен тем, кто помнит. Кольке из Нижнего за ништяки, Сашке из Калининграда за поддержку, Оленьке из Москвы за книжки и... сегодня пришло извещение..

Мы знакомы с Иваном больше шести лет, а такое ощущение, что пол-жизни, но, что самое смешное - мы никогда не встречались лично. Ваня живет очень далеко - в Севастополе, но настолько близких по духу людей еще пойди поищи. Это просто какое-то трансконтинентальное братство. В этой точке Север встречает Юг. 

Знаете, меня редко вдохновляют русскоязычные панк коллективы. Во-первых, потому, что так уж сложилось, что у нас под термином "панк-рок" подразумевается нечто "своёродное", ну и во-вторых, потому, что как это ни странно, но люди до сих пор не могут понять, что панк-рок - это не внешность, гиги и "драйв" - это прежде всего посыл, это то, что и как ты говоришь. Конечно, вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что насколько бы ты ни был "техничным", "крутым" и вообще "симпатягой", если то, что ты несешь со сцены либо имеет мало смысла, либо излишне "политизировано" (в духе воскресных телешоу), либо достаточно ущербно эксплуатирует избитую формулу "кровь-любовь" - то зачем вообще этим заниматься? Я видел слишком много групп-однодневок, пусть даже очень красиво, прогонявших полнейшую чушь. Некоторым даже удавалось на этом зарабатывать деньги. Да что там, в некоторых из них я даже играл. Но(!), весь этот налет романтизма и всезнайства всегда смывался с первыми дождями. Всегда. Но ведь это же искусство. Должно быть таковым. Мода проходит, меняется всё - люди остаются. Люди становятся старше, мудрее. Тебе нужно понимать, чувствовать, чтобы ты смог рассказать что-то, донести что-то наконец, потому, что в этом и есть вся ценность творчества.

Для меня чем-то таким незыблемым и вместе с тем родным и является творчество группы 48 часов. Ваня, Ромка и Дима. Я жил вместе с ними, я прислушивался и слышал вместе с ними, и я чувствовал и до сих пор чувствую вместе с ними. Безо всякого пафоса и фанфар - я их люблю. Вот так просто. Люблю, потому, что настоящие.   

И да, сегодня пришло извещение. Ванька прислал два крайних альбома 48 часов на дисках, с кучей наклеек и значками, своими и Море Ясности (обязательно послушайте этих ребят - они очень классные, да и барабанщик у них, что надо!), но самое ценное - это открытка. "Южная Бухта", г.Севастополь. А содержание... чтож, я думаю она скажет сама за себя.



Это потрясающее чувство связанности, и... целостности чтоли. В такие моменты действительно чувствуешь, что живешь. Друзья, спасибо вам за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий